Помощь

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос , то можете отправить нам запрос на электронную почту

datacomplus@gmail.com 

 

Заказ товаров в интернет-магазине

1. Заказ через интернет

Для заказа через интерент Вам достаточно выбрать товар, нажать на кнопку "Купить" , затем заходите в "Корзину", которая находится в правом верхнем углу сайта, Вы вписываете контактый номер телефона и нажимаете на кнопку "Оформить заказ".

2. Заказ по телефону

Для заказа по телефону Вам достаточно выбрать товар, позвонить по указанным в верху сайта телефонам и продиктовать оператору модель товара, либо код товара.

3. Способы оплаты

Наличный расчет (курьеру при получении заказа, либо самовывозом из нашего розничного магазина, расположенного по ул.Сегедская 3 (2ст. Большого Фонтана)

Безналичный расчет (только для физических лиц)

Оплата WebMoney (номер кошелька можно получить после звонка оператору магазина)

Кредит (в нашем розничном магазине возможно выписать счет-фактуру и далее воспльзоваться услугами Укрсиббанка или Приватбанка)

Оплата при доставке товара в другие города Украины (Вы можете оплатить товар безналичным способом, либо при получении товара, только с помощью перевозчика "Новая почта". Товар может быть отправлен покупателю, только после получения 20% предоплаты). Расходы по пресылке оплачивает покупатель. Страховка товара по желанию покупателя.

4. Способы доставки

Самовывоз (Вам достаточно оформить заказ через сайт и забрать его в розничном магазине DataPlus)

Доставка по Одессе (наш курьер доставит нужный Вам товар в любую точку г.Одессы)

Доставка по Украине (доставка по Украине осуществляется через перезозчика «Новая почта»)

 

Гарантийное обслуживание

1.Гарантия на товар

Гарантия на товары нашего магазина распространяется на срок от 2 недель до 36 месяцев. Срок гарантии указывается в фирменном гарантийном талоне производителя изделия, если такой отсутствует, то в гарантийном талоне нашего магазина.

Обмен или возврат товара производится в течении 14 дней. Это право Вам дает "закон о защите прав потребителей" ( товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не боле 5 минут разговора, програмное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п., товар полностью укомплектован и не нарушеан целостность заводской упаковки, сохранены все ярлыки и заводские маркировки.

Если товар не работает, то замен товара производиться только при наличии заключения авторизованного сервисного центра данного товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен и возврат товара производиться только на территории нашего розничного магазина по адресу г.Одесса Сегедская 3.

Гарантийное обслуживание производиться в аторизированных сервисных центрах каждого определенного призводителя, либо при их отсутствии по адресу г.Одесса ул.Сегедская 3 (2ст. Большого Фонтана). (Адреса сервисных центров указаны на нашем сайте в закладке "Сервисные центры")

 

Вопросы и ответы

Где находится ваш магазин?

г.Одесса ул.Сегедская 3 (2ст. Большого Фонтана)

Какой у вас график работы?

Понедельник - пятница с 10-00 до 19-00

Суббота с 10-00 до 18-00

Зачем регистрироваться?

Зарегистрировавшись Вы можете просматривать историю заказов

Получать рассылку с новостями и акциями

Изменять персональные настройки в Вашем "Личном кабинете"

Делать "заказ за один шаг", без повторного ввода контактной информации

Как отменить заказ?

Для отмены заказа просто позвоните на один из наших телефонов и сообщите информацию оператору.

Как быстро я могу получить заказанный мною товар?

Доставка товара по Одессе осуществляется в течении дня или по договоренности с оператором.

Какая гарантия, что товар не подменят в пути?

На любой товар выдается заполненный гарантийный талон с указанным в нем серийным номером изделия. Таким образом подмена исключается.


DataPlus - Интернет-магазин в Одессе © 2002 - 2017
OCFilter — Модуль фильтра товаров