Помощь

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос , то можете отправить нам запрос на электронную почту

datacomplus@gmail.com 

 

Заказ товаров в интернет-магазине

1. Заказ через интернет

Для заказа через интерент Вам достаточно выбрать товар, нажать на кнопку "Купить" , затем заходите в "Корзину", которая находится в правом верхнем углу сайта, Вы вписываете контактый номер телефона и нажимаете на кнопку "Оформить заказ".

2. Заказ по телефону

Для заказа по телефону Вам достаточно выбрать товар, позвонить по указанным в верху сайта телефонам и продиктовать оператору модель товара, либо код товара.

3. Способы оплаты

Наличный расчет (курьеру при получении заказа, либо самовывозом из нашего розничного магазина, расположенного по ул.Сегедская 3 (2ст. Большого Фонтана)

Безналичный расчет (только для физических лиц)

Оплата WebMoney (номер кошелька можно получить после звонка оператору магазина)

Кредит (в нашем розничном магазине возможно выписать счет-фактуру и далее воспльзоваться услугами Укрсиббанка или Приватбанка)

Оплата при доставке товара в другие города Украины (Вы можете оплатить товар безналичным способом, либо при получении товара, только с помощью перевозчика "Новая почта". Товар может быть отправлен покупателю, только после получения 20% предоплаты). Расходы по пресылке оплачивает покупатель. Страховка товара по желанию покупателя.

4. Способы доставки

Самовывоз (Вам достаточно оформить заказ через сайт и забрать его в розничном магазине DataPlus)

Доставка по Одессе (наш курьер доставит нужный Вам товар в любую точку г.Одессы)

Доставка по Украине (доставка по Украине осуществляется через перезозчиков «Ночной экспресс» или «Новая почта»)

 

Гарантийное обслуживание

1.Гарантия на товар

Гарантия на товары нашего магазина распространяется на срок от 2 недель до 36 месяцев. Срок гарантии указывается в фирменном гарантийном талоне производителя изделия, если такой отсутствует, то в гарантийном талоне нашего магазина.

Обмен или возврат товара производится в течении 14 дней. Это право Вам дает "закон о защите прав потребителей" ( товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не боле 5 минут разговора, програмное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п., товар полностью укомплектован и не нарушеан целостность заводской упаковки, сохранены все ярлыки и заводские маркировки.

Если товар не работает, то замен товара производиться только при наличии заключения авторизованного сервисного центра данного товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен и возврат товара производиться только на территории нашего розничного магазина по адресу г.Одесса Преображенская 88 угол М. Арнаутской.

Гарантийное обслуживание производиться в аторизированных сервисных центрах каждого определенного призводителя, либо при их отсутствии по адресу г.Одесса ул.Сегедская 3 (2ст. Большого Фонтана). (Адреса сервисных центров указаны на нашем сайте в закладке "Сервисные центры")

 

Вопросы и ответы

Где находится ваш магазин?

г.Одесса ул.Сегедская 3 (2ст. Большого Фонтана)

Какой у вас график работы?

Понедельник - пятница с 10-00 до 19-00

Суббота с 10-00 до 18-00

Зачем регистрироваться?

Зарегистрировавшись Вы можете просматривать историю заказов

Получать рассылку с новостями и акциями

Изменять персональные настройки в Вашем "Личном кабинете"

Делать "заказ за один шаг", без повторного ввода контактной информации

Как отменить заказ?

Для отмены заказа просто позвоните на один из наших телефонов и сообщите информацию оператору.

Как быстро я могу получить заказанный мною товар?

Доставка товара по Одессе осуществляется в течении дня или по договоренности с оператором.

Какая гарантия, что товар не подменят в пути?

На любой товар выдается заполненный гарантийный талон с указанным в нем серийным номером изделия. Таким образом подмена исключается.


DataPlus - Интернет-магазин в Одессе © 2002 - 2017
OCFilter — Модуль фильтра товаров